Ремонт шин

При наезде на бордюр или из-за хулиганской работы злоумышленников автовладелец может столкнуться с таким неприятным явлением, как боковой порез шины. Ремонт в этом случае возможен не всегда, но не спешите отчаиваться. Обратитесь к мастерам, имеющим специальные инструменты и большой опыт наложения заплаток различных типов.

Цены на ремонт шин (грн.)

R13от 400,00
R14от 450,00
R15от 500,00
R16от 600,00
R17от 700,00
R18от 800,00
R19от 900,00
R20от 1000,00
R21от 1100,00
R22от 1200,00
R24от 1300,00

Отзывы

    review rating 5  Красил диски у ребят + убирал нюанс после бровки. Все сделали за день молодцы . Но если небольшая проблема. У них уже больше 3 лет обслуживаюсь и рекомендую друзьям, единственны минус что до сих пор мне не поменяли карточку с 5% на 7%. Но так все Ок, СОВЕТУЮ). 1

    thumb Sasha Bellin
    3/16/2020

    review rating 5  Ребят знаю уже лет 6 ещё с шиномонтажа на Григоренка. Это ТОПчик и с Печерска не лень приехать к ним на переобувку, так как один из самых лучших шиномонтажей. За пару лет буквально ребята выросли до Black Tyre, и предоставляют широкий спектр услуг, а это значит что качество осталось на высшем уровне. Недавно красил диски и переобувался. Как всегда это вызвало только позитивные эмоции и радость от результата.

    thumb G S
    4/12/2020

    review rating 5  С момента вытаскивания шин из багажника и до момента расчета за выполненный шиномонтаж четырех колес R20 прошло 11 минут ( я засекал ). Это реально самый быстрый шиномонтаж за моих 40 лет. Правда я был один на обслуживании. Цена за услуги не самая демократичная но есть за что платить - всё выполнено качественно. Рекомендую.

    thumb Yuri Karman
    11/07/2019

Качественный ремонт боковых порезов шин в Киеве вы можете доверить нам. Мы обязательно сделаем все на высшем уровне и учтем, чтобы отремонтированное колесо не несло угрозы для автовладельца. Некоторые повреждения не поддаются исправлению, особенно это касается радиальных шин. Состояние покрышки должен оценить специалист, а затем назначить меры по ремонту. При диагностике повреждений нами учитываются:

  • Длина пореза;
  • Его характер (продольный/поперечный);
  • Место повреждения;
  • Тип автомобиля.

Чем ближе к краю покрышки разрез, тем меньше шансов на успешную починку. Считается, что любые попытки заделать порез, приближенный на 40 мм к краю будут неудачны. Во внимание следует брать и нагрузку: для грузовых и тяжелых авто необходим еще более тщательный подход.

Процесс починки бокового пореза

Латая боковой порез, ремонт назначают с учетом всех вышеописанных факторов. При этом ремонтные работы существенно отличаются от заделывания проколов на беговой части покрышки. Ведь она намного уже, при этом подвергается большей нагрузке, соответственно, и чинить ее нужно иначе. Алгоритм ремонта включает следующие этапы:

  1. Подготовительный: шина тщательно моется, края пореза стачивают до формы чаши;
  2. Ремонтный: к краям деформации наклеивается армирующая латка, а место дыры заполняется сырой резиной, после чего покрышка отправляется на вулканизацию;
  3. Заключительный этап включает очистку и обработку внешней части заплатки, проведение балансировки колеса.

При соблюдении всех технологических правил, ремонт будет иметь максимальный успех.

Доверьтесь специалистам

Почему стоит ремонт боковых порезов шин доверять только профессионалам? Как уже было упомянуто, не все шины можно ремонтировать. Поддается ли деформация восстановлению должен решить специалист с опытом. Неправильно наклеенная заплатка может нести аварийную угрозу, оторвавшись на большой скорости и ведя к потере управления.

Вот почему важно, чтобы все работы проводились профессионалами, соблюдающими все технологические правила и имеющих достаточный опыт. Это описание полностью соответствует нашим работникам, обращайтесь!